Воскресенье, 19 ноября 2017

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

2011-06-27

На Пятую Международную выставку лифтов и подъемных механизмов «Лифт Экспо Росcия 2011» приехали представители EFESME – Европейской Федерации Лифтовой Промышленности. EFESME была создана в 2005 году в Брюсселе силами трех стран – Италии, Бельгии и Нидерландов. Всего через год к Федерации присоединились Польша, Венгрия и Дания. В 2010 году из 27 стран Евросюза, 12 принимали участие в деятельности EFESME.

Вице-президент Европейской федерации ассоциаций малых и средних производителей лифтового оборудования (EFESME) Массимо Бецци

Вице-президент федерации EFESME Массимо Бецци

14 национальных ассоциаций лифтовиков входят в EFESME. Федерация обеспечивает информационную поддержку компаний, представляет интересы лифтовиков в Евросоюзе, стремится к необходимому сотрудничеству. В Россию представители ЕФЕСМИ приехали, чтобы посмотреть на уровень лифтовой промышленности, наладить контакты с российскими компаниями, и познакомить наших производителей с деятельностью Федерации.

Мы встретились с Вице-президентом федерации EFESME Массимо Бецци и  издателем журнала «Еlevatori» Маттео Волпе и задали им несколько вопросов.

- Бывали ли вы раньше в России, в частности, на выставке «Лифт Экспо» в предыдущие годы? Что побудило вас приехать в этот раз?

- Мы в первый раз здесь. В Стамбуле, в прошлом году, мы встречались с Филипповой Евгенией, и договаривались об участии в московской выставке. Мы нацелены на обмен информации. В России другие нормативы, другие порядки, свои условия. Нам это интересно. У нашей Федерации есть свой специальный журнал (показывает журнал «Еlevatori»), где мы публикуем отчеты о поездках, конференциях, выставках.

На Пятую Международную выставку лифтов и подъемных механизмов «Лифт Экспо Росcия 2011» приехали представители EFESME – Европейской Федерации Лифтовой Промышленности. EFESME была создана в 2005 году в Брюсселе силами трех стран – Италии, Бельгии и Нидерландов

Стенд EFESME на выставке «Лифт Экспо Росcия 2011»

Мы рассказываем об изменениях в европейской лифтовой промышленности, но и то, как обстоит дело в других странах – нам очень важно. Только сегодня до вашего интервью у нас уже было три встречи с российскими коллегами. Мы объясняем принцип нашей работы, структуру Федерации, обмениваемся контактами.

К беседе присоединяется издатель журнала «Еlevatori» Маттео Волпе.

- Мы издаем журнал на двух языках – английском и итальянском. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что наши авторы – люди из совершенно разных стран. Мы не ограничиваемся только Европой. Обычно для выставок мы готовим специальный выпуск для страны-хозяина. Например, когда проходила конференция в Китае, мы делали материалы на китайском. К сожалению, на русский мы перевести не успели. Но я надеюсь, что это не последний наш визит в Москву.

- Имеются ли у EFESME партнеры в России, как будет развиваться ваше сотрудничество, какие стоят задачи по развитию партнерских отношений с коллегами?

- Мы – Федерация. Партнерство возможно только с другими ассоциациями. Основная задача – наладить отношения, двусторонний обмен информацией. На сайте www.efesme.org указаны все контакты, нас просто найти.

- Кем в настоящее время является Россия для европейских производителей – перспективным рынком сбыта, стратегическим партнером, «темным лесом с медведями»?

- Россия интересная страна. Но быть частью вашего рынка не так-то просто. У вас существует определенная структура работы, но она не достаточно сильная. Хотя, конечно, Россия уже давно не «лес с медведями».

- Как кризис 2008 года повлиял на лифтовую отрасль в Европейских странах, как это отразилось на выпуске новых лифтов, а также установке новых лифтов и замене устаревших?

- Кризис повлиял на все и всех. Он изменил мир. Но мы будем говорить о лифтовой промышленности. Рынок лифтов изменился по-разному в разных странах. Это как шахматная доска. В Испании рынок пострадал на 40-50%, в Италии – на 20-30%. В Германии ситуация особо не изменилась. Но итальянцы – лидеры по объему поставок. Кризис вынудил изменить стратегию.

- Что вы можете сказать об уровне кадровой подготовки в отрасли, об имеющихся тенденциях, молодому поколению интересна отрасль?

- Итальянская молодежь почему-то не особенно интересуется искусством монтажа лифтов.(смеется) Им не особо интересно, как, например, лифт устанавливают. Молодые люди сразу интересуются зарплатой. Если меня спрашивают: «сколько я буду получать?», то я отвечаю вопросом на вопрос – «а что ты умеешь делать?». Раньше монтажник знал не только о монтаже, но и об электрике, об установке. Теперь же вам нужно три отдельных работника. Итальянские молодые люди хотят учится, только узнав размер зарплаты. Мы издали книжку «Как это работает» на английском и итальянском. Ее можно использовать для обучения в школах и вузах.

- В настоящее время в России устарело большое количество лифтов, актуальным является вопрос об источниках финансирования их замены. Расскажите, как у вас обстоят дела с состоянием лифтов в Европе?

- Что касается вопроса замены устаревших лифтов, то в Европе существуют определенные нормативы. Однако никто не хочет менять лифты полностью, предпочитают заменять отдельные части – так экономнее. Судите сами. Из 900 тыс. лифтов 35% должно быть заменены. Но никто не хочет инвестировать. в России вы рассчитываете на поддержку государства, в Италии государство нам не помогает в этом вопросе. Все сами.

- В России нередки случаи производства и поставки некачественного оборудования, некачественного монтажа и обслуживания, что часто связано с необоснованным снижением цен на продукцию и услуги из-за обострившейся конкуренции. Приходится ли вам сталкиваться с подобным? Какие методы борьбы вы используете?

- Некоторое время назад существовала проблема с китайскими компонентами низкого качества. Но сейчас все очень сильно изменилось. Качество китайской продукции сильно выросло. Например, хороши двери. Или эскалаторы. Сейчас практически все эскалаторы китайские. Они хорошего качества. Но нужно заметить, что много зависит от денег – можно найти дешевый плохой продукт, а можно потратится на качественный. Я не могу ничего говорить о российской продукции. По-моему, Россия не экспортирует. Так что о качестве судить не могу.

- Как вы считаете, пойдет ли на пользу российской лифтовой отрасли вступление в ВТО? В чем именно могут заключаться возможные плюсы и минусы?

- Я надеюсь, что европейские производители в случае вступления России в ВТО будут иметь больше возможностей для экспорта. Но я также надеюсь, что и Россия будет активно экспортировать. Чтобы открытие границ не нанесло ущерба российской продукции, нужно в первую очередь задуматься о качестве. Местная продукция должна быть дешевле. Тогда проблем не будет. Сколько раз российские производители пытались участвовать в выставках, чтобы продвинуть свой товар на экспорт? Я никогда не видел российской компании. Вам стоит изучать новые рынки. У вас такая огромная страна. Изучайте. Проверяйте. Хороший продукт ценится везде.

- Насколько российский рынок притягателен для инвестиций?

- Это интересно. Но вы же понимаете, что многое зависит оттого, как правительство будет помогать. Нужна помощь государства. Должны быть какие-то преимущества для инвесторов – льготы, например.

- Существуют ли в Европе программы по поддержке лифтовой отрасли, как на уровне Евросоюза, так и в отдельных странах?

- Нет. Лифтовый сектор в Европе очень мал. Господдержку получают гиганты – например, автомобильная промышленность. Мы регулярно просим поддержки, нас запоминают, но я примерно понимаю логику их отказов. Всего 65 тыс. человек занято в Италии в работе лифтовой промышленности. 65 тыс. человек – это один завод «Фиат». Конечно, поддержку окажут автомобильным заводам. Но я не могу сказать, что мы одиноки. Мы члены партии UEAPME. Это политическая партия, которая поддерживает малый и средний бизнес. Это достаточно большая партия, которая отстаивает и наши интересы. Техническую поддержку нам оказывает организация NORMAPME.

- Спасибо большое за интервью! Надеемся, вам понравится на выставке.

Марина Костюкова, Андрей Кряков
Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=8

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»

Виктор Тишин: «Быть Президентом Национального Союза лифтовых СРО — большая ответственность»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Сергей Чернышов назначен исполняющим обязанности Генерального директора МГУП «Мослифт»

Технический директор ООО «Лифт Аудит» Комиссаров В.Я. о выставке Interlift

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года








НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

В Красногорске запускается завод по производству лифтов

Суд 18 сентября огласит приговор электромеханику лифта в ЖК «Алые паруса» Алексею Белоусову

Минпромторг и Минстрой готовят комплексную программу обновления лифтового парка

В Вятских Полянах запустили лифтостроительный завод







2010-2017 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su