Вторник, 26 сентября 2017

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

2011-06-26

Пятую Международную выставку «Лифт Экспо Россия 2011» посетила делегация от испанской ассоциации лифтовой промышленности «AECAE». Ассоциация была основана в 1993 году, на сегодняшний день «AECAE» способствует продвижению, следит за деятельностью и координирует работу уже 41 испанской лифтовой компании. Каждый год число членов ассоциации увеличивается.

Пятую Международную выставку «Лифт Экспо Россия 2011» посетила делегация от испанской ассоциации лифтовой промышленности «AECAE»

Стенд «AECAE» на выставке «Лифт Экспо Россия 2011»

В рамках пятой Международной выставке мы поговорили с представителем «AECAE» Хорхе Вилория.

- Господин Вилория, это ваш первый визит в Россию? Были ли вы на предыдущих выставках «Лифт Экспо Россия» в Москве?

- Лично для меня этот визит первый. Но в 2009 году наша ассоциация была на выставке.

- Есть ли у вашей компании специализированный журнал, сайт? В чем его специфика?

- Да, наш главный журнал – «Ascensores». Там мы размещаем все наши новости. Он издается только на испанском языке. Мы публикуем информацию о компаниях, отчеты с конференции и выставок, новые технологические нормативы и стандарты.

- Имеются ли у вашей ассоциации партнеры в России? Заинтересованы ли вы в сотрудничестве с российскими организациями? Встречались ли вы в рамках выставки со своими российскими коллегами?

- В течение выставки мы общались с представителями Российского Лифтового Объединения. Конечно, мы заинтересованы в сотрудничестве. К сожалению, из всех компаний, участвующих в нашей ассоциации, только две работают на российском рынке. Это «Hidral» и «MP». Обе компании занимаются производством лифтов. Но хотя «Hidral» и работает с Россией 10 лет, собственного представительства у компании в вашей стране нет.

Российский рынок очень привлекателен для европейских, в частности, испанских компаний, но существует большая проблема – разница в сертификации. В Европе действуют другие требования, и поэтому рынок более мобилен. В Росcии вопрос сертификации нужно решать на уровне государства. Hidral» и «MP» имеют возможность получения сертификации в России – это крупные компании. Но если проблема сертификации разрешится, то, я уверен, множество европейских компаний будут работать с вашей страной.

- Что вы можете сказать об уровне кадровой подготовки в отрасли? Испанская молодежь охотно интересуется лифтовой индустрией?

- У нашей ассоциации есть учебный центр. Есть специальные факультеты в испанских учебных заведениях. У нас самый высокий уровень профессиональной подготовки по всей Европе. На работу в лифтовые компании можно устроиться с 20 лет.

- Скажите, как вы оцениваете текущее состояние испанской лифтовой промышленности?

- На уровне испанской лифтовой промышленности сильно сказался кризис. Поэтому состояние не самое хорошее. Из-за кризиса сильно упала производительность. Судите сами – до кризиса мы сильно опережали Италию, Германию. В 2005 году в год Испания производила 48 тысяч лифтов. Сейчас испанский лифтовый парк насчитывает в общей сложности 980 тыс. после кризиса Испания в год производит всего 20 тысяч лифтов.

Состояние испанской промышленности зависит, например, от состояние строительного бизнеса. До кризиса шло активное строительство, потом цены сильно упали, и новостройки перестали окупаться. Строительство терпит убытки и залезает в долго – лифтовые компании не могут реализовывать продукцию. Все взаимосвязано. Нас очень сильно волнует обострившаяся конкуренция с Китаем.

Кроме того, в Испании не очень высокие дома, поэтому испанские компании производят лифты, рассчитаны на небольшой вес. Подобную продукцию выпускает Италия, поэтому конкуренция возрастает. Поэтому мы стремимся к повышению технического уровня, стремимся повысить уровень комфорта, стремимся к повышению экологичности.

Словом, после кризиса начался «рассвет испанской лифтовой промышленности». Но еще очень много предстоит сделать, чтобы вернуть прежние позиций. Вот, кстати, еще одна причина, по которой испанские компании заинтересованы во вхождении на российский рынок.

Марина Костюкова, Андрей Кряков
Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=7

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»

Виктор Тишин: «Быть Президентом Национального Союза лифтовых СРО — большая ответственность»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

«Лифтовики должны быть вместе. У нас общие цели и общие интересы» - Эдуард Кайзер

КМЗ успешно выступил на Международной выставке «Лифт Экспо Россия»

Виктор Тишин: «Быть Президентом Национального Союза лифтовых СРО — большая ответственность»

Коммерческий директор компании Schindler Кристиан Вальднер о 100-летней истории компании в России

«Мослифт» продолжает работать над кадровым вопросом








НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Суд 18 сентября огласит приговор электромеханику лифта в ЖК «Алые паруса» Алексею Белоусову

В Красногорске запускается завод по производству лифтов

Минпромторг и Минстрой готовят комплексную программу обновления лифтового парка

В Вятских Полянах запустили лифтостроительный завод







2010-2017 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su