Среда, 19 декабря 2018

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей



Московская международная выставка ЛИФТ 2017 – год до старта!

2016-05-04

Московская международная выставка ЛИФТ начнёт свою работу 25 апреля 2017 года в выставочном комплексе «Гостиный двор». Подготовка к этому важному и интересному проекту идет полным ходом. За год до открытия выставки беседуем со Станиславом Веселицким, директором проекта и Евгенией Филипповой – менеджером проекта.

Станислав Веселицкий, директор Московской международной выставки ЛИФТ

Станислав Веселицкий, директор проекта

- Сейчас ровно год до открытия Московской международной выставки ЛИФТ. Расскажите, пожалуйста, как идет подготовка, что сделано?

Е.Ф.: - Подготовка идет очень активно. Мы уже провели рекламную кампанию на выставках Interlift 2015 (Германия), IEEExpo 2016 (Индия), Avrasya Asansör 2016 (Турция), совсем скоро будем представлять свой проект на Всемирной выставке лифтов в Китае (WEE Expo) и далее у нас достаточно плотный график мероприятий. Выставка ЛИФТ уже вошла в календарь важнейших мероприятий лифтовой отрасли Греции, Италии, Испании, Турции, Китая и других государств, благодаря чему мы, безусловно, соберем на одной площадке мировых лидеров и ведущих международных экспертов отрасли. Международными компаниями проект воспринимается очень позитивно. Не в пример предыдущим годам, за год до выставки забронирована уже пятая часть экспозиции.

- Станислав, как вы думаете - чем вызвана такая активность будущих участников?

С.В.: - Лифтовики как из России так и и из других стран нас знают и доверяют нашему многолетнему профессиональному опыту. Участие лучших зарубежных компаний, ведущих мировых экспертов и известных брэндов позволит развить прямой диалог с представителями российских предприятий и обсудить такие важные вопросы как безопасность, экологичность, адаптированность оборудования под нужды конкретных регионов нашей большой страны. Мы побуждаем наших участников к обсуждению вопросов создания новых совместных производств на территории России с использованием лучшего мирового опыта, что само по себе является дополнительным стимулом к развитию российского лифтостроения. Одной из главных задач подготовки выставки является максимальное привлечение профессиональной посетительской аудитории. За более чем 12 лет работы мы научились разбираться в специфике отрасли и собрали уникальную базу данных специалистов, для которых выставка ЛИФТ призвана стать наилучшей площадкой для бизнес-встреч, обмена опытом, знаниями, «битвой технологий» если так можно выразиться.

Евгения Филиппова, менеджер проекта Московской международной выставки ЛИФТ

Евгения Филиппова, менеджер проекта

Е.Ф.: - Еще один акцент - малые и средние производители. Опыт показывает - индустриальные прорывы часто были сделаны именно небольшими предприятиями. Мы верим, что небольшие компании способны успешно конкурировать на выставке и находить своего клиента. Со своей стороны, мы предоставляем весьма привлекательные цены для экспонентов. Мы не стремимся к сверхприбыли. Честная цена определяет и честные отношения с нашими клиентами. Более того – привлекательная цена и для крупных участников позволяет занять большую площадь и представить шире свою экспозицию.

- Что нового ожидать от выставки ЛИФТ 2017?

Е.Ф.: - Во-первых, мы уже анонсировали две специальные программы поддержи российских участников. На нашем сайте вы можете подробнее ознакомиться с программой «Новый участник» - она позволит значительно сэкономить бюджет малых и средних предприятий - производителей российской продукции, которые впервые принимают участие в выставке. Международный Ломоносовский клуб - наш партнер в организации профессионального конкурса «Сделано в России» на выявление лучших инновационных отечественных разработок и продукции лифтовой отрасли. Победитель конкурса получит Грант на компенсацию части затрат по организации стенда. Лучшие разработки, продукция и технологии, которые выберет экспертная комиссия, будут опубликованы и рекомендованы к применению в отечественном лифтостроении. Мы планируем начать прием заявок на этот конкурс уже в сентябре 2016 года.

С.В.: - Подход к деловой программе кардинально изменен - семинары, мастер-классы и технические консультации будут ориентирована на практическую отдачу для участников. Новой станет и Техническая конференция с привлечением как российских, так и зарубежных экспертов. Впервые к организации деловой программы мы привлекли самих лифтовиков. Тематика технических семинаров будет сформирована «корифеями» портала «Лифтфорум» - независимого интернет-форума лифтовиков. Участие профессиональных инженеров и специалистов из регионов гарантирует реальную актуальность и, соответственно, привлечение большой аудитории. Мы открыты для сотрудничества и приглашаем всех желающих предложить тему для обсуждения.

- Местом проведения выставки выбран ВК «Гостиный двор», расскажите подробнее об этом выставочном комплексе.

Е.Ф: - «Гостиный двор» это выставочный комплекс премиум класса, он находится в самом сердце столицы, в трёхстах метрах от Кремля. Наши участники и посетители смогут оценить не только удобство расположения комплекса. Несмотря на то, что здание Гостиного двора является уникальным памятником архитектуры, оно абсолютно соответствует нашим требованиям к площадке, которая должна принять технически сложную в монтаже выставку ЛИФТ. Высота потолка атриума 20 метров, а общая площадь выставочного зала – 12700 кв.м. Отсутствие колонн в зале позволяет нам максимально удобно планировать экспозицию, а наличие всех современных коммуникаций и необходимых мощностей позволит реализовать проект с учетом всех требований к подготовке выставки международного уровня.

- Какие цели вы ставите при подготовке выставки ЛИФТ?

С.В.: - При подготовке выставки мы ориентируемся прежде всего на запросы и мнение наших участников, а именно: выставка ЛИФТ призвана стать независимой площадкой для демонстрации и обсуждения лучшего оборудования мирового лифтостроения, одним из важных инструментов поиска новых клиентов и партнеров, привлечения инвестиций и создания совместных производств. Выставка ЛИФТ – способ продвижения лучшего оборудования и технологий, поиска и внедрения эффективных решений на производстве – это те важные вопросы, которые стоят перед каждым предприятием.

- Выставка формируется в жесткой конкурентной среде, на ваш взгляд это повышает качественный уровень их организации? Как будет выглядеть проведение двух выставок?

С.В: - Сама по себе конкуренция, конечно, позитивно влияет на развитие отрасли. Но конкуренция в выставочном бизнесе при организации мероприятий одной тематики зачастую приводит к негативным последствиям. Ведь выставки без экспонентов и посетителей не бывает, а при подобной конкуренции вышеуказанная ограниченная аудитория расщепляется между конкурирующими мероприятиями. Как следствие, страдают все – и организаторы и участники и посетители. Мы с 2003 года занимаемся организацией лифтовых выставок, год от года наблюдаем за тем как менялся каждый следующий проект и сама отрасль. В последние годы и особенно в 2015 году влияние НЛС на процесс подготовки выставки резко усилилось.

Е.Ф: - «Выставочники» всегда являются индикаторами отрасли. Мы погружены в неё - живём интересами экспонентов, стараемся сделать их участие более эффективным, с другой стороны мы в стороне от различных течений. Мы не примыкаем к противоборствующим лагерям, мы видим опыт развития, наблюдаем за внедрением передовых технологий на других рынках и привносим эти лучшие практики на российский рынок. Мы за консолидацию российского рынка и лифтовой отрасли.

- В 2015 году лифтовая выставка столкнулась с проблемами в организации. Я так понимаю, что выставка ЛИФТ не будет обременена «старыми болезнями», это изначально более «здоровый организм»?

С.В: - В 2015 годы выставка проходила в непростых экономических условиях и в сложный период реорганизации ВДНХ. Шёл процесс реформирования её структуры. На наш взгляд именно это стало основной причиной нареканий экспонентов к количеству профессиональных посетителей. Посетители в свою очередь отметили низкое качество деловой программы, которую определял НЛС - все тематики традиционны, предсказуемы и не актуальны, но список внушителен, спикеры представительны, лозунги злободневны. А ведь многие предприятия затягивают пояса и отдают последнее в надежде на отдачу от выставки. Такая ситуация не могла нас более устраивать, и мы предложили альтернативу – Московскую международную выставку ЛИФТ – выставку открывающую все двери для бизнеса всем лифтовикам. Мы решили перенести даты ЛИФТ 2017 на лучший деловой сезон и предложили отраслевым ассоциациям и союзам присоединиться.

Е.Ф.: - Наше желание сделать выставку для всех давно не находит поддержки ни у НЛС ни у нового руководства ВДНХ как выставочного оператора. Начиная с осени прошлого года, мы неоднократно призывали наших визави к сотрудничеству и недопущению раздробленности экспозиций. И что мы получали в ответ? Сначала грязная PR кампания, переходящая на личности и обвиняющая нас во всех смертных грехах и некомпетентности. Знаете, ведь это не мы, а они после того как нас «выдавили», делают выставку в первый раз. Это у нас, а не у них за плечами 12-ти летний опыт подготовки и проведения выставки. Затем сдвигаются даты проведения выставки «Russian Elevator Week 2017» на два месяца – точно на наши даты. Видимо, главная цель там не сделать свой проект лучше, а не дать состояться нашему. Мы знаем также о прямом давлении на наших контрагентов, партнёров и самих потенциальных экспонентов.

С.В: - Кстати, ВДНХ на сайте госзакупок объявила конкурс на поиск партнера по привлечению экспонентов, которому предполагается заплатить более 8 млн. руб. А ведь это более четверти всех средств, которые экспоненты вносят на подготовку выставки. Посмотрим, кто окажется этим дорогостоящим партнером. И в чем тогда функция ВДНХ как организатора?

- До выставки год. Это и много, и мало. Каким видится ваш проект сегодня?

С.В: - Мы работаем над международным проектом национальной лифтовой отрасли со значительной российской историей. Нам важно соблюсти баланс между интересами каждого участника. Если иностранные участники, понимая свою перспективность работы на российском рынке стремятся занять место на экспозиции, то российские участники пока не очень активно проводят бронирование. Тем не менее мы верим в то, что отечественный рынок должен приоритетно принадлежать российским производителям и знаем, что в России есть что показать и чем удивить клиента. Доверившись нашему организационному опыту, клиенты могут от участия получить гораздо бóльшую эффективность, поэтому предлагаем комплексное участие: со стендом, в деловой программе и в спецпроектах.

Е.Ф.: - Приняв решение об участии сейчас, у экспонента есть время распределить работу по подготовке стенда на ЛИФТ 2017 в течение всего будущего года, построить рекламную кампанию грамотно. Важно помнить, что самые лучшие места на выставке заканчиваются раньше всех, поэтому приняв решение сейчас, вы не только получаете выгодное местоположение, но и фиксируете цену за участие. Мы продолжим работу над деловой программой и будем рады видеть специалистов-практиков среди экспертов при этом параллельно ведём большую работу над привлечением известных экспертов у которых можно многому поучиться. Так же сейчас формируется практическая часть программы. Мы уверены в том, что наши экспоненты смогут не только эффективно представить свои лучшие разработки, но и обсудить все нюансы их применения с профессиональными посетителями на стендах и в рамках деловой программы.

С.В: - Мы нацелены не только на успех наших участников, и надеемся, что выставка ЛИФТ 2017, лишённая политических и внутриотраслевых разборок, станет стимулом для дальнейшего развития национальной отрасли, что в свою очередь, приведет к улучшению общей экономической ситуации. Московская международная выставка ЛИФТ будет, безусловно, эффективной бизнес-площадкой для обмена опытом и поиска лучших технических решений для тех, кто не готов останавливаться, отказываться от дальнейшей работы в отрасли, верит в себя и может предложить интересный продукт на российский рынок.

Пресс-служба выставки ЛИФТ
Беседовала Анна Момот

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=42

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

КМЗ успешно выступил на Международной выставке «Лифт Экспо Россия»

Федор Алексеевич Лячин о начале кампании по проведению 7-й Международной выставки «Лифт Экспо Россия 2015»

Евгений Ромашко о ситуации на лифтовом рынке в городе Волжский Волгоградской области

Виктор Тишин: «Быть Президентом Национального Союза лифтовых СРО — большая ответственность»

«Лифт-Фит»: присутствие на «Лифт Экспо Россия 2013» – веха в развитии и очень ответственный шаг










НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Ремонт лифтов в Сосновом Бору: Спутник-А срывает сроки замены лифтов

Описочка вышла: лифты в казанских многоэтажках запустили только на бумаге

В Казани на высшем уровне применяется непрозрачная схема замены лифтов в домах, эффект от которой есть только на бумаге

В 2018 году в Башкирии заменили рекордное количество лифтов

Замена лифтов в Сосновом Бору на контроле Общественной палаты Ленинградской области

В Рязанской области работы по замене лифтов по плану 2018 года выполнены более чем на 90 %

В Екатеринбурге возбуждено уголовное дело по факту частичной невыплаты заработной платы производителем лифтов ООО «Завод «ВЕК»









2010-2018 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su