Понедельник, 20 августа 2018

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей

Менеджер проекта Йоахим Калсдорф: «Interlift остается бесспорным мировым лидером среди торгово-промышленных выставок лифтовой техники»

2013-05-21

В преддверии 6-й международной выставки «Лифт Экспо Россия 2013», которая состоится 6-8 июня в Москве на ВВЦ, менеджер проекта Интерлифт (Interlift - международной выставки в г.Аугсбург, Германия) Йоахим Калсдорф (Joachim Kalsdorf), согласился ответить на вопросы Интернет-журнала «Лифтовики».

Расскажите пожалуйста о том, как идет ход подготовки к выставке в ноябре 2013 года?

Подготовительные работы к международной торгово-промышленной выставке лифтов Interlift 2013 начались весной 2012 года – документация на участие в выставке была разослана почти 3 000 компаниям по всему миру. После того, как на 10-й выставке Interlift в 2011 году было зарегистрировано наибольшее количество экспонентов и посетителей, а также самые большие площади экспозиций за все время проведения, мы отмечаем такой же уровень в 2013 году, несмотря на неблагоприятные экономические условия. Около 30 % участников Interlift – представители Испании, Италии и Греции.

В чем успех такой высокой популярности выставки?

На протяжении многих лет Interlift остается бесспорным мировым лидером среди торгово-промышленных выставок лифтовой техники. В настоящее время в мире нет более широко представленного на международном уровне события в данной сфере. Из 18 800 посетителей-профессионалов около 60 % приезжают в Германию из других стран. Проведенный независимой организацией обзор посетителей выставки показал, что они прибывают из 81 страны мира. В 2013 году ожидается такой же высокий уровень международного представительства. Уже заявили о своем участии многочисленные делегации из США, Южной Америки, Китая, Индии и Кореи. Предоставляя приглашения для запроса визы, мы отметили очень высокий спрос на них в этом году. Выставка Interlift также является местом встречи специалистов, принимающих решение. Две трети посетителей – представители отрасли строительства или сборки лифтов с весомыми полномочиями в принятии решений. Среди наших посетителей 31 % принимают решения единолично, 29 % непосредственно вовлечены в процесс принятия решений и 15 % принимают участие в принятии решений в качестве консультантов. Нигде более вы не встретите столько руководящих работников, отвечающих за менеджмент, развитие, планирование, закупки, маркетинг и техническое обслуживание.

Какие преимущества получает участник выставки Interlift?

Одним из самых важных аргументов в пользу участия в выставке в качестве экспонента является тот факт, что 13 000 наших гостей посещают исключительно торгово-промышленную выставку лифтов в Аугсбурге. Наш анализ показывает, что для 69 % посетителей выставки Interlift она является единственным значимым событием мирового масштаба и источником получения информации о новинках и последних разработках в лифтовой отрасли. А 35 % экспонентов представляют свою продукцию и услуги только в Аугсбурге. Совокупность данных факторов позволяет говорить о выставке Interlift как об определенном базовом ориентире при принятии решений компаниями в сфере маркетинга и продаж. Участие в торгово-промышленной выставке Interlift позволяет компаниям представить свои новинки мировому рынку.

Какова будет нынешняя деловая программа? Что нового и интересного запланировано?

В дополнение к торгово-промышленной выставке Союз лифтовой техники Германии (VFA-Interlift e.V.) организовывает Форум (VFA-Interlift Forum) в Павильоне 2. Высококвалифицированные специалисты проинформируют о последних тенденциях и инновациях в отрасли, о будущих рынках, о стандартах и новинках в мире лифтовой техники. Эти 30-минутные лекции бесплатны и будут сопровождаться синхронным переводом на немецкий и английский языки. Вскоре вы сможете ознакомиться с программой лекций на сайте: www.interlift.de.

На протяжении многих лет Interlift остается бесспорным мировым лидером среди торгово-промышленных выставок лифтовой техники

В дополнение, торгово-промышленная выставка interlift 2013 представит раздел «Италия - партнер Interlift». Италия всегда была самым активным участником выставки, на этот раз более 100 экспонентов и около 1 500 профессиональных посетителей представляют эту страну. Поэтому традиционный вечер с участием экспонентов выставки Exhibitors’ Evening будет проходить под лозунгом “Bella Italia” («Прекрасная Италия»). Этой теме будут посвящены многие специальные мероприятия, как, например, выставка «100 лет лифтовой отрасли в Италии», которая состоится в Павильоне 6. Конечно же, такое название предполагает, что о еде и напитках тоже позаботятся – поэтому тему завершат итальянские деликатесы. Детали мероприятий будут вскоре доступны на начальной странице выставки Interlift.

Какие тематические разделы будут на выставке?

В целом структура выставки interlift не ограничена тематически. Interlift выросла из национальной выставки со 120 экспонентами в мировую торгово-промышленную выставку-ярмарку. Развитие выставки на протяжении многих лет показало, что многие производители компонентов лифтов представляют свою продукцию на коллективных стендах, включающих и целые заводы по производству лифтов, поэтому было бы контрпродуктивно структурировать экспонаты. Кроме больших экспозиционных стендов лидеров рынка мы также размещаем информацию о продукции многочисленных малых и средних компаний-участниц. Их презентации идеально вписываются в меньшие выставочные павильоны. Не следует забывать, что комбинация различных отдельных экспозиций в выставочном павильоне приводит к более интенсивной посещаемости.

Расскажите пожалуйста о том, как вы проводите рекламную компанию в ходе подготовки к выставке?

Сразу после закрытия очередной выставки interlift мы начинаем концептуальное планирование следующей. Первый шаг – разработка нового образа, проецируемого выставкой Interlift. В 2013 году люди, изображенные на заглавной странице, символизируют международный аспект выставки-ярмарки. Параллельно отделы рекламы и прессы готовят медиа-план рекламы экспонентов и посетителей. Мы публикуем рекламную информацию в отраслевых журналах по всему миру и обеспечиваем всестороннюю поддержку прессы. Все отраслевые журналы и издатели представлены в Аугсбурге.

Как строятся взаимоотношения между вами и отраслевой ассоциацией-спонсором VFA Interlift? Принимает ли она непосредственное участие в ее организации и подготовке? Если да, то какое? Как происходит разделение сфер взаимодействия в ходе подготовки между спонсором и менеджментом выставки? Кто за что отвечает?

Партнерские отношения организатора выставки – компании «АФАГ Мессен унд Аусштеллюнген» (AFAG Messen und Ausstellungen) – и технического спонсора в лице Союза лифтовой техники Германии (VFA-Interlift e.V.) за 20 лет сотрудничества стали довольно тесными и способствуют успеху мероприятия. «АФАГ» (AFAG), будучи абсолютно независимым организатором торгово-промышленной выставки, обеспечивает профессиональную организацию и руководство мероприятием. Союз лифтовой техники Германии (VFA-Interlift e.V.) обеспечивает освещение профессиональных вопросов, касающихся лифтовой техники.

Interlift остается бесспорным мировым лидером среди торгово-промышленных выставок лифтовой техники

Это их эксперты информируют нас о развитии рынка лифтовой индустрии или инициируют контакты с отраслевыми организациями внутри страны и за ее пределами. Консультативный совет торгово-промышленной выставки, ответственный за ее организацию и состоящий из членов Совета директоров Союза лифтовой техники Германии (VFA-Interlift e.V.) и управляющих компании «АФАГ» (AFAG), существует с 1991 года. Для организации лекций в рамках Форума (Павильон 2) была создана рабочая группа, состоящая из экспертов лифтовой индустрии и их коллег из «АФАГ» (AFAG). Такие темы как «Защита окружающей среды и энергоэффективность» и «Модернизация заводов по производству лифтов» без сомнения станут одними из главных на выставке Interlift 2013 наряду с вопросами инноваций и развития отрасли. Сегодня, так же как и в прошлые годы, многие производители интенсивно работают над тем, чтобы на выставке Interlift 2013 представить свои новинки, которые обычно впервые демонстрируются на открытии interlift, что только усиливает приятные ожидания от выставки.

Какое в % соотношение немецких и зарубежных участников? Какая динамика этого соотношения?

Традиционно, как и в предыдущие годы, около 30 % экспонентов – представители Германии, а 70 % участников будут представлять иностранные компании. Закономерно, что на участие в выставке повлияла экономическая ситуация в Европе, поэтому некоторые южноевропейские компании уменьшили свое представительство или воздержались от участия. Их место заняли многочисленные новые экспоненты – мы ожидаем в конечном итоге около 500 компаний-участниц из 40 стран. Китай, Италия и Свободное Государство Саксония уже заявили о крупных коллективных участниках.

Какие планы стоят перед выставкой сегодня?

Поскольку Interlift имеет стойкую репутацию среди принимающих решения специалистов и международных экспонентов и участников, мы и в дальнейшем намерены укреплять данный статус. В частности, для нас представляет интерес рынок стран БРИК (Бразилии, России, Индии и Китая). В этих странах мы в основном будем предоставлять информацию для профессиональных посетителей, однако всецело поддержим возможных экспонентов коллективных стендов. В этом направлении уже несколько лет лидирует Китай. Индия проявила интерес к тому, чтобы в будущем быть представленной на коллективном стенде в Аугсбурге. Предоставление качественных услуг является для нас приоритетом, поэтому мы улучшили доступ к выставочным площадям на выставке. Мы обеспечиваем прямую автобусную доставку на территорию выставки в Аугсбурге из мюнхенского аэропорта и аугсбургского центрального железнодорожного вокзала. Само собой разумеется, мы оказываем помощь в получении визы. Мы также будем рады оказать любую помощь, предоставляя консультации и полезную информацию, если это в наших силах.

И на последок: сколько посетителей и экспонентов Вы планируете привлечь на выставку?

Исходя из большой популярности выставки на внутреннем рынке и за рубежом, мы ожидаем количество посетителей на прежнем уровне. Но самым важным для нас остается качественный состав посетителей – профессионалов и специалистов, принимающих решения на международном рынке лифтовой отрасли; именно на эту целевую группу рассчитана наша реклама для посетителей. Однако мы не станем сбрасывать со счетов новичков и будущих специалистов отрасли, а также студентов и архитекторов.

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»
Вопросы задавал Андрей Кряков
Перевод Марии Батарчук

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=22

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Виктор Тишин: «Быть Президентом Национального Союза лифтовых СРО — большая ответственность»

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

Главный редактор журнала «ЛИФТИНФОРМ» Галина Деева рассказала об истории журнала

Гендиректор ООО «РуссЛифт» Сергей Русских о капремонте лифтов в Петербурге в 2015 году

Mikko Nissinen назначен Генеральным директором KONE Россия с 1 февраля 2014 года








НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Введен уведомительный порядок осуществления работ по монтажу, демонтажу, эксплуатации лифтов в Российской Федерации

Степашин отметил регионы с лучшими показателями по замене лифтов

Почему в Петербурге зависли лифты

Разъяснение Ростехнадзора о статусе Заявителя при обязательной сертификации лифта и устройств безопасности лифта

Представители Департамента технического регулирования и аккредитации Евразийской Экономической Комиссии посетили Щербинский лифтостроительный завод

Начальника Северо-Западного управления Ростехнадзора Григория Слабикова обыскали по делу о хищении 4 млрд руб. из фондов СРО

Заседание Совета Ассоциации «Российское лифтовое объединение» и Очередное общее членов состоялись в ТГК «Измайлово»







2010-2018 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su