Среда, 19 декабря 2018

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей



Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер: «Немецкий рынок лифтов в кризис почти не пострадал»

2013-05-20

В преддверии 6-й международной выставки «Лифт Экспо Россия 2013», которая состоится 6-8 июня в Москве на ВВЦ, Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер согласился ответить на вопросы Интернет-журнала «Лифтовики».

Короткое описание Союза в цифрах и фактах:

В Союз лифтовой техники Германии (VFA) входит более 160 членов - промышленных компаний с годовой прибылью прибл. EUR 1 млрд. (USD 1,48 млрд). Члены Союза в основном средние производители лифтовой техники и ее компонентов. С 1988 года VFA спонсирует промышленно-торговую выставку interlift в Аугсбурге (Германия). Подразделение Союза VFA-Academy предоставляет обучающие программы и проведение семинаров на конференциях. VFA также задействован в процессах законодательства и стандартизации как в Германии, так и в Европе в целом. VFA сотрудничает с национальными и международными организациями и ассоциациями.

Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер согласился ответить на вопросы Интернет-журнала «Лифтовики»

Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер

Расскажите, пожалуйста, о проблемах, стоящих перед Союзом лифтовой техники, и назовите наиболее актуальные из них на данный момент.

Союз VFA и его члены активно участвуют в процессах изменения законодательства и отраслевых стандартов, в равной степени в Европе и Германии. Уже происходит переход от стандарта EN 81-1/2 к стандарту EN 81-20/50 с огромными изменениями. То же самое можно сказать о «Директиве на лифты и подъемные механизмы», стандарте энергопотребления лифтов ISO 25745/VDI 4707 и стандарте GTBFT.

Как кризис 2008 года отразился на лифтовой отрасли Германии? Какова сегодняшняя динамика роста?

Немецкий рынок лифтов почти не пострадал. Был небольшой 5%-й спад установки новых лифтов. Ситуация прошлых лет, когда новое строительство в Германии росло медленными темпами, в настоящее время сказывается позитивно, поскольку создает огромный спрос. Сейчас сектор строительства в Германии медленно, но стабильно растет.

С какими европейскими и другими ассоциациями поддерживает контакты Союз VFA? Каковы, по Вашему мнению, преимущества такого сотрудничества?

Мы тесно сотрудничаем с Европейской лифтовой ассоциацией (ELA) и немецкой VmA, Немецкой ассоциацией машиностроительных предприятий (VDMA) и Союзом немецких инженеров (VDI). Встречи на регулярной основе приносят огромную пользу в процессе обмена информацией и совместной работе в сфере стандартизации. Сотрудничество с ELA позволяет нам участвовать в процессе создания новых стандартов и получать информацию из первых рук. Мы также поддерживаем стабильные связи с Китайской лифтовой ассоциацией (CEA) и Североамериканской национальной ассоциацией строителей лифтов (NAEC).

Какие русские ассоциации могут быть перспективными с точки зрения деловых контактов? Приведите, пожалуйста, пример.

Хотелось бы отметить появившийся относительно недавно Национальный лифтовый союз (NLU) России, который начал довольно активную работу, в частности, в рамках ELA. Мы с удовольствием укрепим наши контакты во время выставки interlift в этом году.

Насколько серьезно в Германии стоит вопрос с заменой старых лифтов? Каково количество действующих лифтов в стране, и сколько нужно заменить?

В 2012 году в Германии действовало около 657 000 лифтов, это 3-е место в Европе после Италии и Испании. Судя по годовому обороту в отрасли, Германия является самым большим европейским рынком. Более 50 % существующего оборудования старше 30 лет, что создает перспективы в области технической поддержки. Существующие лифты модернизуются или заменяются.

Приведите, пожалуйста, короткие статистические данные по отрасли – сколько лифтов производится в год, и какая их часть экспортируется, каков объем импорта. Ключевые страны экспорта и импорта.

В 2012 году, по нашим подсчетам, было произведено 16 730 новых лифтов, 926 из них – гидравлических, что составляет € 718 879 и 46 626 для гидравлических лифтов соответственно. Общий объем рынка лифтов в Германии - 695. Сила немецкой отрасли лифтостроения также в производстве компонентов. Она является крупнейшим производителем и экспортером компонентов лифтов после Италии и Испании.

С усилением глобализации наметилась тенденция увеличения производства для Китая и других стран Юго-Восточной Азии. Как это повлияло на производство лифтов в Германии?

В Германии пока еще не очень много лифтов и их компонентов.

Как известно, в этом году Союз принимает участие в выставке «Лифт Экспо Россия», проводимой в Москве. Размер немецкого павильона меньше, чем на предыдущих выставках. Почему, как Вы думаете?

Основная причина состоит в том, что вскоре после нее будет проходить выставка interlift. Немецкие экспоненты – как и все остальные – стремятся показать презентации новой продукции во время этого события осенью 2013 года. Кроме того, немецкая отрасль лифтостроения так интенсивно развивается, что время становится дорогим ресурсом, который хотелось бы инвестировать непосредственно в производство. Данная причина усилилась серьезным недостатком квалифицированного технического персонала. Еще одной причиной может служить тот факт, что к управлению данным мероприятием пришел новый менеджмент, и потенциальные экспоненты хотят посмотреть, как пройдет хотя бы одна выставка, прежде чем возобновить свою деятельность.

Насколько активно Союз (VFA) принимает участие в подготовке соответствующих законов в сфере лифтовой индустрии? Как представлен Союз на официальном уровне в Германии (возможно, и в Евросоюзе)?

На уровне Евросоюза VFA принимает участие в нескольких рабочих группах, разрабатывающих нормы и правила отрасли. А в Германии ответственным за подготовку и разработку технических условий и стандартов является Немецкий комитет лифтовой техники.

Насколько велик интерес представителей лифтовой отрасли Германии к российскому рынку лифтовой техники? Как Вы оцениваете динамику сотрудничества двух стран?

Несколько производителей элементов обеспечения безопасности получили в России лицензию на свою продукцию. То же самое сделали несколько производителей лифтов. Главными препятствиями, по нашему мнению, являются частые изменения нормативной базы и процесса лицензирования лифтов и их компонентов. Данная выставка поможет увидеть проблему с иных позиций. Возможно, на выставке стоит организовать симпозиум русских и немецких производителей с целью укрепления взаимопонимания.

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»
Вопросы задавал Андрей Кряков
Перевод Марии Батарчук

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=20

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

«Лифтовики должны быть вместе. У нас общие цели и общие интересы» - Эдуард Кайзер

Леонид Черноног: «В Новый год мы вступаем с новыми проектами»

Для нового терминала красноярского аэропорта «Емельяново» заказаны лифты и эскалаторы CANNY

Schindler объявила о начале регистрации участников ежегодного конкурса The Schindler Global Award 2017










НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Замена лифтов в Сосновом Бору на контроле Общественной палаты Ленинградской области

Описочка вышла: лифты в казанских многоэтажках запустили только на бумаге

Ремонт лифтов в Сосновом Бору: Спутник-А срывает сроки замены лифтов

В Екатеринбурге возбуждено уголовное дело по факту частичной невыплаты заработной платы производителем лифтов ООО «Завод «ВЕК»

В Рязанской области работы по замене лифтов по плану 2018 года выполнены более чем на 90 %

В 2018 году в Башкирии заменили рекордное количество лифтов

В Казани на высшем уровне применяется непрозрачная схема замены лифтов в домах, эффект от которой есть только на бумаге









2010-2018 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su