Среда, 19 декабря 2018

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей



Выставка «Лифт Экспо Россия 2013» глазами профессионального выставочного Организатора

2013-04-22

В преддверии отраслевой выставки главный редактор портала Лифт-Пресс.Ru Андрей Кряков, выступающий в качестве Генерального Интернет-партнера «Лифт Экспо Россия 2013», взял интервью у одного из организаторов предстоящего события. О выставках вообще и об особенностях «Лифт Экспо Россия 2013» своим мнением поделился Генеральный директор ГУП МЦВДНТ "МОСКВА" Белянкин Андрей Валентинович.

- Андрей Валентинович, здравствуйте! Как Вы оцениваете ход подготовки к выставке?

- Одним из важнейших критериев оценки мероприятия является увеличение площади экспозиции. А в этом году она рекордная - самый большой выставочный зал нашего павильона практически полностью заполнен, это порядка 14 000 кв. м. Значит, мы смогли, используя накопленный опыт, организовать подготовительный процесс на необходимом уровне. Заявочная кампания выставки фактически началась в октябре прошлого года, и к декабрю все ведущие российские производители подтвердили свое участие. По оценке наших менеджеров активность участников при бронировании стендов значительно превысила   аналогичный период подготовки «Лифт Экспо Россия 2011». В целом работа по подготовке ведется на высоком профессиональном уровне.

- У проекта пять организаторов. Способствует ли это повышению эффективности и результативности работы? 

- Выставка это отражение реалий отрасли. Сейчас, на мой взгляд, она переживает очередной период обновления. Конечно, подобный альянс влечет за собой поиск компромиссов, порой сдерживающий оперативность в принятии решений. Но, для нас было крайне важным на ранних этапах организации этого проекта объединение крупнейших отраслевых союзов и профессиональных ассоциаций в товарищество, объединённое единством цели, чтобы обеспечить максимально глубокое содержание экспозиции. Кроме того, это позволило сохранить целостность выставки и её традиции, а также дать возможность для дальнейшего развития успешного и уникального проекта.

- Чем на ваш взгляд «Лифт Экспо Россия» отличается от других выставок?

- Во-первых, хотел бы отметить уникальность презентации современного действующего оборудования. Выставка проходит в сегменте B2B. На мероприятии нет случайных людей: электронная регистрация показывает очень высокий профессиональный статус посетителей.

Если же выделять главные отличия «Лифт Экспо Россия» от остальных международных выставок лифтовой тематики, то они состоит в том, что у нас просто изначально другой рынок, а также есть особенности национальной лифтовой отрасли, которые и определяют как качественный состав экспонентов, так и целевую аудиторию посетителей.

- Как вы оцениваете перспективы выставочного бизнеса в России?

- Выставочный бизнес России последние годы довольно успешно развивается. К примеру, календарь мероприятий нашего павильона практически не имеет открытых дат. В прошлом году оборот наших выставочных площадей увеличился в 16 раз. Выставки, на которых свою продукцию и услуги выставляли около 18,5 тыс. экспонентов, посетили почти 800 тыс. специалистов и потенциальных покупателей.

Мы внимательно изучаем опыт зарубежных коллег. И должен сказать, что, на мой взгляд, российское выставочное дело должно очень серьёзно заняться развитием выставочного сервиса. Сами мы этому вопросу уделяем первостепенное значение, разработали соответствующую программу. Вообще, 2013 год для нас является годом расширения спектра и повышения уровня сервисных услуг.

Павильон № 75 на ВВЦ, зал А

Павильон № 75 на ВВЦ, зал А

Хотел бы также отметить, что сегодня стоит задача расширения не только собственных возможностей, но и самого выставочного комплекса с его инфраструктурой. Выставки востребованы, мы будем продолжать их развивать.

- Насколько сложным по сравнению с другими выставочными проектами является «Лифт Экспо Россия 2013»?

- Любой серьезный международный проект имеет свои сложности. И эта выставка не исключение. Хотел бы отметить техническое воплощение  экспозиции. В сжатые сроки необходимо смонтировать сложное оборудование, экспонатуру. Нужны тщательно выверенная логистика, индивидуальный график ввоза, монтажа оборудования и застройки для каждого стенда. Наши специалисты детально всё отрабатывают. Но, здесь, безусловно, важна не только общая квалификация персонала, слаженная работа всех подразделений нашей компании, но и понимание ответственности каждого конкретного экспонента.

- «МосЭкспо» впервые проводит «Лифт Экспо Россия». Насколько в будущем компания заинтересована в организации выставки в 2015 году?

- Наша организация действительно впервые сосредоточила на себе основной менеджмент проекта. Хотя некоторые наши специалисты активно участвовали и в предыдущих проектах, начиная с первого в 2003 году. Нам известны особенности выставки в целом, мы внимательно следим за отраслевыми изменениями в России и за рубежом. Мы нацелены на успешную реализацию «Лифт Экспо Россия 2013» и планируем продолжать сотрудничество с лифтовой отраслью в дальнейшем.

 -Есть мнение, что скоро интернет заменит выставки. Не уходят ли выставки в прошлое?

 - Интернет занимает все больше ниш в нашей повседневной жизни. Но, несмотря на отдельные попытки прогнозировать свёртывание выставок в конкуренции с виртуальными демонстрациями, они имеют прочные позиции в экономическом сотрудничестве производителя и потребителя. Выставочно-конгрессная деятельность является самым эффективным средством продвижения идей, технологий, товаров. Это незаменимый инструмент маркетинга и вывода на рынок нового продукта или брэнда. Вряд ли Вы оспорите это утверждение сегодня.

Кроме того, мы всегда стараемся повышать уровень организации собственных мероприятий, внедряем новые технологии. Частично что-то новое реализуется и в процессе подготовки «Лифт Экспо Россия 2013». Интерактивная система назначения встреч, «живой» список участников и актуальный план экспозиции успешно интегрированы как раз на этом проекте. Синергия в традиционном подходе к организации выставок и применении современных IT технологий многократно повышает эффективность от участия. Промышленные проекты с непременной демонстрацией оборудования и технологий на одной презентационной площадке еще долгие годы будут эффективным инструментом ведения бизнеса.

- В завершение интервью – несколько слов участникам и гостям выставки.

- Желаю всем реализации поставленных целей, новых встреч, перспективных знакомств, деловых и дружеских связей…

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес:  http://www.liftoviki.su/detail_post.php?ID=18

Дополнительно:

Интервью с генеральным директором компании «РуссЛифт» Сергеем Русских

Европейская федерация ассоциаций малых и средних лифтопроизводителей (EFESME) посетила «Лифт Экспо Россия - 2011»

Испанская лифтовая ассоциация AECAE на «Лифт Экспо Россия 2011» в Москве

Лифт в Поднебесную. Китайские лифтовые компании на «Лифт Экспо Россия 2011»








ДОПОЛНИТЕЛЬНО

МВЦ «МосЭкспо» о выставке Interlift 2013 и не только

WEST EL впервые принимала участие в международной выставке «Лифт Экспо Россия -2013»

Эдуард Кайзер о съезде НЛС в апреле 2014 года

Технический директор ООО «Лифт Аудит» Комиссаров В.Я. о выставке Interlift

Президент Союза лифтовой техники Германии VFA-Interlift Ахим Хюттер: «Немецкий рынок лифтов в кризис почти не пострадал»










НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Ремонт лифтов в Сосновом Бору: Спутник-А срывает сроки замены лифтов

В Казани на высшем уровне применяется непрозрачная схема замены лифтов в домах, эффект от которой есть только на бумаге

В Екатеринбурге возбуждено уголовное дело по факту частичной невыплаты заработной платы производителем лифтов ООО «Завод «ВЕК»

В Рязанской области работы по замене лифтов по плану 2018 года выполнены более чем на 90 %

Замена лифтов в Сосновом Бору на контроле Общественной палаты Ленинградской области

Описочка вышла: лифты в казанских многоэтажках запустили только на бумаге

В 2018 году в Башкирии заменили рекордное количество лифтов









2010-2018 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su