Лифт-Пресс.Ru - лента лифтовых новостей

Суббота, 20 апреля 2024

РАЗДЕЛЫ САЙТА

ВИДЕОИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ

Руководитель ООО «Татлифт» Гульшат Загидуллина о текущем состоянии дел и перспективах открытия нового лифтового проекта в Татарстане

Основатель компании «Тор-лифт» Владимир Пастушков: Сейчас - лучшее время для бизнеса

Сергей Русанов: «Лифт Мониторинг» уже сегодня позволяет решать большинство вопросов учета лифтового хозяйства

СТАТЬИ

Банкротящийся Карачаровский механический завод собрался в Северной Осетии бесплатно заменить 100 лифтов?

На Карачаровском механическом заводе с 10 июня 2021 года новый генеральный директор - Тохтиев Марат Энвербекович

ООО «ПКФ Сиблифт» в деле о банкротстве заявляет о недействительности требований по кредитному договору с Промсвязьбанком

МНЕНИЯ

Эдуард Кайзер о съезде Национального лифтового союза в апреле 2014 года

Конкуренция в лифтовой отрасли = конкуренция лифтовых выставок?

Леонид Черноног: КМЗ выполнил в срок и в полном объеме задачу по замене старых лифтов во Владимирской области

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

Свердловские власти направили 16 млн руб на поддержку финансирования замены лифтов в МКД со спецсчетами

Опубликованы изменения в правила подтверждения производства лифтов на территории РФ

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ представить предложения по разработке программы замены или модернизации лифтов

Ведущие производители лифтов примут участие на 30-й Юбилейной выставке «ИнтерСтройЭкспо» в Петербурге

Законопроекты о ставке НДС в 0% для производителей лифтов пока не готовятся - депутат Госдумы Пахомов

Производство лифтов в России в январе-феврале 2024 года выросло на 41 процент к соответствующему периоду 2023 года

В Санкт-Петербурге состоялся чемпионат «Профессионалы» 2024 года по компетенции «Вертикальный транспорт»




Станислав Веселицкий: «Лифт Экспо Россия - эффективный инструмент для развития вашего бизнеса»

Дата: 2013-02-09

ИНТЕРВЬЮ. По приглашению руководителя проекта 6-ой Международной выставки «Лифт Экспо Россия» от ГУП МЦВДНТ «МОСКВА» Станислава Веселицкого главный редактор Лифт-Пресс.Ru Андрей Кряков побывал в гостях у дирекции проекта, где ему удалось задать несколько вопросов в рамках подготовки к проведению этого важного отраслевого события.

– Выставка «Лифт Экспо Россия 2013» демонстрирует заметный рост площадей и количества участников. Можно ли на основе этих наблюдений сделать вывод о росте и развитии выставочного бизнеса применительно к лифтовому рынку России?

На мой взгляд, проблемы в экономике последних лет способствовали тому, что компании консолидировали свои усилия и выбрали приоритетную для себя выставочную площадку. От выставки «Лифт Экспо Россия» пока не отказался никто. Кто-то чуть увеличил метраж, кто-то думает увеличить маркетинговые расходы, в целом динамика положительная.

Справедливости ради нужно отметить, что в настоящее время мировой рынок выставочных услуг находится на подъеме, а рост российского в 2012 году составил около 7% . Поскольку выставки – это отражение рынка и ситуации, складывающейся в отрасли, они развиваются вместе с рынком.

Аналогичные показатели наблюдаются также в объемах роста выставки «Лифт Экспо Россия». Судите сами: на сегодняшний день рост выставки составил 30% по размеру забронированной выставочной площади в сравнении с тем же периодом подготовки в 2010/11 гг. Эти цифры подтверждают тезис о том, что наша выставка является отражением лифтовой индустрии.

Выставка «Лифт Экспо Россия» уже давно достигла такого уровня, что она не только отражает ситуацию в отрасли, но и способствует формированию рынка подъемного оборудования России и странах СНГ. Это происходит благодаря тому, что на ее площадке собираются ключевые мировые игроки и ведущие российские производители. Можно сказать, что выставка еще и стимулирует развитие рынка. Зачастую технологии и изделия начинают внедряться «в жизнь» уже после того, как были представлены на «Лифт Экспо Россия».

– Можно ли утверждать, что отраслевые выставки являются зеркалом лифтовой отрасли? Если да, то какое из зеркал наименее кривое? Почему?

– Выставка – модель рынка в миниатюре. И, конечно, любая крупная международная выставка отражает ситуацию, складывающуюся в отрасли, в отдельном регионе. Чем крупнее выставка, тем более значимых для рынка участников она способна привлечь и тем более репрезентативной получается картина рынка. «Лифт Экспо Россия» – это крупнейшая лифтовая выставка в России и странах СНГ, поэтому она отражает все тенденции, которые есть на рынке этих стран.

Безусловно, значимая международная составляющая, огромное количество российских производителей и дилеров также делают «Лифт Экспо Россия» ведущим событием в мировом масштабе.

– Как участие в выставке может повлиять на бизнес отечественного производителя, поставщика оборудования и услуг?

– Согласно опросу, для большинства компаний выставка является наиболее эффективным инструментом поиска новых клиентов, расширения рынков сбыта и географии продаж с точки зрения соотношения цена – качество. Выставки – это оптимальный инструмент продвижения стартапов, новых продуктов, услуг и технологий. Это то, что касается выставок вообще.

Станислав Веселицкий «Лифт Экспо Россия - эффективный инструмент для развития вашего бизнеса»

Руководитель проекта 6-ой Международной выставки «Лифт Экспо Россия»
Станислав Веселицкий во время делового визита на World Elevator and Escalator Expo 2012 (Гуанчжоу, Китай)

Что касается «Лифт Экспо Россия»: учитывая, что на ней представлены все основные отечественные игроки рынка, что значительная часть выставки – это крупные зарубежные производители; что происходит постоянный приток новых компаний, ранее в ней не участвовавших, можно с уверенностью сказать, что «Лифт Экспо Россия» успешно помогает участникам достигать поставленных целей. Если бы «Лифт Экспо Россия» положительно не влияла на ведение бизнеса компаний, выставка не имела бы таких темпов роста. Кроме этого, значительный процент участников возвращается на выставку год за годом, что является косвенным свидетельством того, что «Лифт Экспо Россия» – это эффективный инструмент ведения бизнеса, отказ от которого может негативно сказаться на продажах.

– Есть ли рецепт эксперта-организатора выставки по оценке эффективности участия в ней?

– В конечном счете, цель участия в выставке – увеличение оборотов и рост прибыли. У компаний-участниц может быть несколько различных целей, но все сводятся к тому, что в краткосрочной перспективе должно произойти увеличение продаж, а в долгосрочной перспективе – усиление имиджевой составляющей. Во многом успешное участие зависит также и от самой компании. Для того чтобы потенциальный покупатель пришел на стенд и заключил контракт, должна быть проведена большая предварительная работа.

Выставка, прежде всего – это наработка контактов. Согласно исследованиям организаторов выставочных мероприятий: компании, которые ничего не предпринимают для привлечения специалистов на свой стенд, получают самые низкие показатели посещаемости и результативности. Я очень рад что Ваша лента новостей не только как влиятельное отраслевое СМИ, но и как Генеральный Интернет-партнер выставки «Лифт Экспо Россия 2013» уже анонсировал подготовку к публикации специальных материалов, которые помогут нашим экспонентам повысить эффективность участия в предстоящем событии.

– Что кроется за глобальными задачами Организаторов по привлечению участников и посетителей выставки?

– Наша цель – свести на одной площадке заинтересованных друг в друге компании, которым есть что продемонстрировать, и профессиональную аудиторию специалистов, при этом максимально облегчив им условия для неформального общения и сопроводив это взаимодействие деловой программой.

Результат: «Лифт Экспо Россия» востребована. Выставку посещают ключевые закупщики и лица, принимающие решения, с которыми в обычных условиях очень сложно выйти на контакт, а участники получают все условия для полноценного ведения бизнеса.

– Выставка может быть платформой для продвижения действительно инновационных решений. Как разглядеть новое среди множества экспонатов? Что делают Организаторы для привлечения внимания к новым продуктам?

– Собственно, привлечь внимание к действительно «новинкам» – одна из главных наших целей. При этом надо понимать, что далеко не всякая «новинка»- инновация. Инновация, как известно, – это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Для того чтобы выявить именно такие достижения в лифтовой отрасли, во время выставки запланирована конкурсная программа, организаторы которой (ОМОР «Национальная Лига» и Национальный лифтовый союз) будут привлекать специалистов из профессиональных ассоциаций, независимых экспертов, имеющих большой практический опыт в области создания, внедрения и эксплуатации оборудования.

По итогам конкурса лучшие изделия получают рекомендацию к повсеместному применению, а также способствует повышению творческой активности участников «Лифт Экспо Россия».

– В чем индивидуальная особенность выставки «Лифт Экспо Россия» как пространства для коммерческих взаимодействий?

– В России и странах СНГ наш «лифтовой смотр» - единственный и, в тоже время, это самая представительная международная выставка. На ней представлен полный спектр лифтового оборудования, комплектующих и услуг, а потому это событие, которое не может пропустить ни один лифтовик. Невозможно передать все, что формирует в представлении участника и посетителя индивидуальный образ «Лифт Экспо Россия». Много разных факторов – от исключительно рабочей, но неформальной атмосферы на выставке, шума переговоров, ее посетителей, до красивых стендов и эффектного оборудования.

Если постараться конкретизировать, то, пожалуй, я бы выделил следующие особенности:

во-первых, уникальный состав экспозиции и география посетителей. По данным 2011 года могу сказать, что выставка собрала вместе представителей из 145 городов из 28 областей России. Во-вторых, те направления, которые представлены только у нас, например эскалаторы, тематика механизированных парковок и оборудования для формирования безбарьерной среды для инвалидов. В-третьих, большое количество новинок – результат участия ведущих зарубежных и отечественных компаний. В-четвертых, профессиональная аудитория. 31% посетителей «Лифт Экспо Россия» – лица, непосредственно принимающие решения о заключении возможных контрактов, – это сами руководители компаний, топ-менеджмент.

– Что дает международный статус выставки для иностранных и отечественных участников?

– Статус выставки – это показатель ее уровня. Статус международной выставки – это своего рода знак качества, который, с одной стороны, помогает привлекать участников, а с другой – профессиональных посетителей. Ведь не каждая выставка является международной. Согласно международному стандарту UFI (Всемирный союз выставок и ярмарок) и ГОСТу выставка является международной, если не менее 10% общего числа экспонентов составляют иностранные организации и/или не менее 5% – иностранные посетители. Напомним, что треть участников «Лифт Экспо Россия» – это иностранные компании. «Лифт Экспо Россия» - это полный спектр лифтового оборудования, представленного на отечественном рынке.

– Есть крупнейшие мировые выставки: Interlift, Asansor Isanbul, WEE EXPO. Их не называют немецкими или турецкими. А какой статус у «Лифт Экспо Россия»?

– Согласно мировой классификации UFI перечисленные выставки являются международными. Все они – лидеры в своих странах, но при этом фактически выходят за их границы. И действительно, «Лифт Экспо Россия» – это тоже не просто российское мероприятие, а крупнейшая специализированная лифтовая выставка в России и странах СНГ такого же мирового уровня. География посетителей выставки (28 стран) это подтверждает. Каждое событие из перечисленных Вами – своеобразная бизнес- платформа для выхода на рынки тех стран, где они проводятся. «Лифт Экспо Россия» – это инструмент для компаний, которые хотят выйти на российский рынок. Поэтому «Лифт Экспо Россия» выбирают как ведущие зарубежные производители, так и лидирующие отечественные компании.

Главное – это то, что всем, перечисленным Вами выставкам, не нужно доказывать свое лидерство. Каждая из них занимает свое место в иерархии крупнейших международных событий в своем регионе. Их бесспорно лидирующее положение основывается не только на данных выставочного аудита и не только на отзывах участников и посетителей, все гораздо сложнее – это уже не просто выставки, а мероприятия отрасли, и не просто часть рынка, а, по сути, сам рынок. Это неотъемлемая составляющая развития лифтовой отрасли, которые рекомендуется обязательно посещать специалистам.

Специально для Интернет-журнала «Лифтовики»

Постоянный адрес статьи:  http://www.lift-press.ru/view_post.php?id=8342

Похожие материалы:

Информация по запросу не может быть извлечена в таблице нет записей.