Пятница, 29 мая 2020

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей



Рекомендации

Интернет-журнал «Лифтовики» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству производителей лифтов и компонентов, организации, выполняющие работы по монтажу и пуконаладке, обслуживанию лифтового оборудования, а также экспертные организации по лифтам.

В последнее время все большее распространение получает Интернет и электронные средства массовой информации и коммуникаций, он завоевывает и привлекает десятки миллионов пользователей. Скорость доставки информации и возможности привлечения целевой аудитории делают его эффективным маркетинговым инструментом, и эти возможности еще не исчерпали свой потенциал.

У Вас появился новый продукт, вы расширили спектр услуг, предоставляемых вашей компанией? У вас наблюдается рост объемов продаж и расширение рынков сбыта? Вы приняли участие в выставке, на которой вам удалось завоевать внимание посетителей и привлечь новых клиентов? Расскажите о своем успехе, поделитесь им с коллегами и потенциальными клиентами и партнерами. Занимайте активную позицию на рынке. Компании, имеющие стратегические задачи (пусть в рамках региона или в узконаправленном сегменте), последовательной информационной политикой будут ощутимо способствовать их реализации.

Сейчас уже никого не удивишь наличием у компании корпоративного сайта. На его страницах можно разместить всю необходимую информацию, информацию о предоставляемой продукции и услугах, новости компании и многое другое. Однако доступность создания сайта и его относительно невысокая стоимость привела к возникновению сильной конкуренции между сайтами и компаниями в Интернете, и для полноценного продвижения товаров и услуг в Интернете уже не обойтись просто наличием собственного сайта.

Возрастающая конкуренция на лифтовом рынке, привлекательность российского рынка лифтов для зарубежных производителей, особенно в условиях проявления кризисных явлений в странах Европы и желанием азиатских производителей расширить свои рынки на фоне вступления России во Всемирную торговую организацию ставит компании перед новыми вызовами.

Доступность и охват целевой аудитории, возможности привлечения новых посетителей в Интернете выше, чем у печатных изданий, география распространения которых значительно меньше ввиду расходов на доставку и относительно медленных каналов распространения, что делает Интернет выгодным и эффективным маркетинговым инструментом.

Используйте свои возможности для достижения поставленных целей! Конкуренты не дремлют...

Реклама в журнале

Сотрудничество

Форматы материалов

Рекомендации

Реквизиты

Контакты










Лифтовики приглашают к взаимовыгодному сотрудничеству

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

3-4 марта 2020 года в Москве состоялась Техническая конференция по лифтам

«Роскосмос» планирует к 2025 году производить до 5 тысяч лифтов в год

«Высота 43» банкрот? Заявление о признании должника банкротом принято к производству Арбитражным судом Кировской области

Лифтостроение как пилотное направление для создания евразийской компании прорабатывается на уровне Евразийской экономической комиссии

Банк России принял решение об освобождении АО «Щербинский лифтостроительный завод» от обязанности осуществлять раскрытие информации

Российское лифтовое объединение предлагает Коллегии ЕЭК провести антимонопольную экспертизу инициативы по созданию «евразийской компании» в лифтостроении

Эдуард Кайзер: Каждый участник лифтового рынка должен понимать правила






2010-2020 © «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты: press @ liftoviki.su