Суббота, 16 февраля 2018

«Лифт-Пресс.Ru» - лента лифтовых новостей



Рекомендации

Интернет-журнал «Лифтовики» приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству производителей лифтов и компонентов, организации, выполняющие работы по монтажу и пуконаладке, обслуживанию лифтового оборудования, а также экспертные организации по лифтам.

В последнее время все большее распространение получает Интернет и электронные средства массовой информации и коммуникаций, он завоевывает и привлекает десятки миллионов пользователей. Скорость доставки информации и возможности привлечения целевой аудитории делают его эффективным маркетинговым инструментом, и эти возможности еще не исчерпали свой потенциал.

У Вас появился новый продукт, вы расширили спектр услуг, предоставляемых вашей компанией? У вас наблюдается рост объемов продаж и расширение рынков сбыта? Вы приняли участие в выставке, на которой вам удалось завоевать внимание посетителей и привлечь новых клиентов? Расскажите о своем успехе, поделитесь им с коллегами и потенциальными клиентами и партнерами. Занимайте активную позицию на рынке. Компании, имеющие стратегические задачи (пусть в рамках региона или в узконаправленном сегменте), последовательной информационной политикой будут ощутимо способствовать их реализации.

Сейчас уже никого не удивишь наличием у компании корпоративного сайта. На его страницах можно разместить всю необходимую информацию, информацию о предоставляемой продукции и услугах, новости компании и многое другое. Однако доступность создания сайта и его относительно невысокая стоимость привела к возникновению сильной конкуренции между сайтами и компаниями в Интернете, и для полноценного продвижения товаров и услуг в Интернете уже не обойтись просто наличием собственного сайта.

Возрастающая конкуренция на лифтовом рынке, привлекательность российского рынка лифтов для зарубежных производителей, особенно в условиях проявления кризисных явлений в странах Европы и желанием азиатских производителей расширить свои рынки на фоне вступления России во Всемирную торговую организацию ставит компании перед новыми вызовами.

Доступность и охват целевой аудитории, возможности привлечения новых посетителей в Интернете выше, чем у печатных изданий, география распространения которых значительно меньше ввиду расходов на доставку и относительно медленных каналов распространения, что делает Интернет выгодным и эффективным маркетинговым инструментом.

Используйте свои возможности для достижения поставленных целей! Конкуренты не дремлют...

Реклама в журнале

Сотрудничество

Форматы материалов

Рекомендации

Реквизиты

Контакты










Лифтовики приглашают к взаимовыгодному сотрудничеству

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Разобрали и пропали... В Калининградской области сорвана программа по замене лифтов (видео)

Придержите лифт... Карачаровский механический завод пытается вернуть контракт на поставку в Пермь 105 лифтов

В Калининграде проводится доследственная проверка сообщений СМИ по факту нарушения прав жителей при замене лифтов

Правительство РФ сможет устанавливать порядок осуществления госконтроля над содержанием лифтов

25 января 2019 года в Москве состоялось Общее собрание членов Национального Лифтового Союза (НЛС).

Медведев обратил внимание на важность своевременного обновления лифтового парка

Как в Сосновом Бору реализуется программа Минстроя по «ускоренной» замене лифтов






2010-2018 © Сетевое издание «Интернет-журнал «Лифтовики» │ Internet Journal «Liftoviki»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09 февраля 2013 г. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77 - 52835.
Настоящий ресурс может содержать материалы 16+
При использовании материалов ставьте пожалуйста ссылку
Адрес электронной почты редакции: press @ liftoviki.su